Дополнительное
профессиональное обучение
в лучших образовательных учреждениях страны

Получение электронной подписи

Получение ЭЦПЭлектронно-цифровая подпись заменяет личную подпись в документах, предоставляемых в электронном виде. Чтобы эти документы обладали такой же юридической силой, как в случае выполнения на бумаге с личной подписью и печатью.

Получение электронной подписи. Квалифицированная помощь в закупках

Чаще ЭЦП нужна в электронных аукционах. Для получения электронной подписи следует определить, в каком качестве вы будете участвовать: как физическое лицо; как индивидуальный предприниматель; как юридическое лицо.

Это влияет на документы, поскольку перечень их для получения электронной подписи будет отличаться.

Заявку на получение электронной подписи, нужно подавать в удостоверяющий центр, обладающий лицензией ФСБ РФ. Сначала документы получателя ЭЦП проходят проверку, после этого создается пара ключей:

первый ключ – открытый (на него выпускают сертификат ЭЦП) будет виден участникам документооборота;

второй ключ закрытый, его знает лишь владелец ЭЦП

Сертификат открытого ключа выпускает удостоверяющий центр: бумажный и электронный. Ключ закрытый - информация владельца ЭЦП, его нельзя передавать кому-либо. Начать работу с ЭЦП можно после установки на компьютер криптопровайдера (программное обеспечение). Всего 10-20 минут нужно на получение электронной подписи, если документы оформлены правильно. Сертификат ЭЦП получает конкретное лицо – им может быть сотрудник предприятия, размещающего заказ.

Сейчас для услуг, предоставляемых он-лайн, также может потребоваться ЭЦП. Правда, мнения на этот счет неоднозначны; одни считают это сложным, а другие пользуются электронными услугами успешно, что позволяет экономить свое время, деньги. Чтобы использовать свое время и бизнес продуктивнее, достаточно получить ключи ЭЦП.

Похожие материалы (по тегу)

Другие материалы в этой категории: « Проведение тендеров Сопровождение закупок »

 

Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Яндекс.Метрика